+375(25)524-20-87

+375(33)661-22-20

+375(44)471-88-78

8033-6612220

Стоит ли платить больше за брендовую одежду?

Споры на тему есть ли смысл платить большие деньги за бренд не прекращаются. В первую очередь давайте разберемся, что бренды бывают разные. Условно их делят на три категории: масс – маркет, например Bershka или H&M; бренды медиум – класса (Calvin Klein, Tommy Holfiger, Lacoste и др.); а также люксовые бренды (Dior, Dolce Gabanna, Valentino и т.д.)

Отличие между такими классами раньше было не только в цене, но и качестве. Сейчас же эти рамки стираются. В первую очередь под брендом стали подразумевать не качество, а узнаваемость. Завоевав популярность среди потребителей, «громкие» бренды способны продавать обычные вещи без дополнительной рекламы, ведь их имя работает уже само, делая такие вещи желаемыми и элитными. Часто такие же по качеству вещи можно найти и в более демократичных магазинах, рассчитанных на большое количество потребителей. Но если человек хочет купить эксклюзивную вещь, которую не найти в простых магазинах (количество таких вещей ограничено), то он должен понимать, что за это придется отдать не малые деньги.

Какой бы Вы бренд не выбрали, обычный масс – маркет или люкс, нужно в первую очередь помнить, что узнаваемая марка это не должна быть самоцелью. Вещь нужно подбирать по фигуре, образу жизни. Она должна приносить человеку ощущение комфорта, подчеркивать достоинства фигуры, а иногда и поднимать настроение, выражать отношение к окружающему миру.

В нашем интернет – магазине Вы сможете найти вещи как масс - маркета, так и медиум класса по хорошим ценам и отличного качества.

 11.05.2018
 (2 просмотров)